15
ақпан
2023
15 ақпанда мектепте шұғыл түрде, кезектен тыс ата - аналар жыйналысы өтті. Негізгі күн тәртібі барлық ата-аналардың назарына кәмелетке толмағандардың түнгі уақытта ата-анасынсыз жүрудің заңды - заңсыздығын түсіндіру мақсатында,
ҚР Заңының әкімшілік нормаларымен танысу, "Түнгі қала"рейдінің қорытындыларын ата-аналардың назарына жеткізу туралы мәселе болды. "Жыныстық тәрбие, ата-аналардың жаман әдеттері және олардың балаларға әсері"атты дәріс оқылды және презентация көрсетілді. Мектеп психологы ата-аналарға арналған "командадағы жұмыс" тренингін өткізді, оған ата-аналар белсенді қатысып, "үздік оқушы" және "үздік ата-ана"деп жазды және анықтама берді.
15 февраля в школе состоялось внеочередное родительское собрание, основной повесткой дня был вопрос по доведению до сведения всех родителей о правомерности нахождения несовершеннолетних в ночное время суток без сопровождения родителей, ознакомление с административными нормами Закона РК, доведения до сведения родителей итогов рейда «Ночной город». Была зачитана лекция «Половое воспитание подростков", "Вредные привычки родителей и их влияние на детей", показана презентация, были поставлены вопросы, на которые родители искали ответы на них. Психологом школы была затронута проблема Буллинга, проведен тренинг для родителей «Работа в команде», на котором приняли активное участие родители, писали и дали определение «ЛУЧШЕГО УЧЕНИКА» и «ЛУЧШЕГО РОДИТЕЛЯ».
15 февраля в школе состоялось внеочередное родительское собрание, основной повесткой дня был вопрос по доведению до сведения всех родителей о правомерности нахождения несовершеннолетних в ночное время суток без сопровождения родителей, ознакомление с административными нормами Закона РК, доведения до сведения родителей итогов рейда «Ночной город». Была зачитана лекция «Половое воспитание подростков", "Вредные привычки родителей и их влияние на детей", показана презентация, были поставлены вопросы, на которые родители искали ответы на них. Психологом школы была затронута проблема Буллинга, проведен тренинг для родителей «Работа в команде», на котором приняли активное участие родители, писали и дали определение «ЛУЧШЕГО УЧЕНИКА» и «ЛУЧШЕГО РОДИТЕЛЯ».