Parents » Страница 4 » КГУ "Общеобразовательная школа №20"
Municipal public public institution
"№20 жалпы білім беретін мектеп"
Education Department of Almaty
Reception room:
+7(727) 393-26-02
bookkeeping:
+7(727) 385-60-58
Version for
visually impaired
Вы просили нас сделать подборку родительских собраний для восьмых и девятых классов. Пожалуйста!
06
шілде
2022
Вы просили нас сделать подборку родительских собраний для восьмых и
8-й класс  🔹 «Взаимодействие семьи и школы в воспитании детей» https://bit.ly/3ODH06Z  🔹 «Роль семьи в развитии способностей ребёнка» https://bit.ly/3PouWaT  🔹 «Профориентация» https://bit.ly/3v4xLFS  🔹 «Мода и здоровье подростка» https://bit.ly/3v78ieZ  🔹 «Вызывающее поведение подростков: как реагировать и что делать?» https://bit.ly/3PovIVl  🔹 «Интимное воспитание в семье» https://bit.ly/3IXO7Wg  🔹 «Бсобы ребёнок учился с интересом» https://bit.ly/3IYlNU4    9-й класс  🔹 «Помощь семьи в
Это отличник, это хулиган, а это спортсмен. Наверняка вы слышали такие характеристики школьников от педагогов (а может быть, и давали их сами). Предлагаем поговорить о стереотипах по отношению к ученикам.
05
шілде
2022
Это отличник, это хулиган, а это спортсмен. Наверняка вы слышали
Сразу отметим: не стоит воспринимать стереотипы как что-то исключительно плохое. Они обеспечивают первоначальную ориентировку в общении с учениками. Однако излишняя опора на стереотипы ограничивает кругозор учителя и мешает ученикам.    Рассмотрим примерную типизацию школьников учителями.    1. Ученики-отличники, сотрудничающие с учителем  Избирательное позитивное внимание учителя облегчает этим ребятам путь к достижению успехов в учёбе и часто способствует формированию эгоизма, излишней
Аудиоучебники
04
шілде
2022
Аудиоучебники
Аудиоучебники — это интересный формат учебных материалов, который служит хорошим дополнением к привычным печатным или электронным изданиям. Как можно их использовать? Делимся тремя идеями.    1. Слушать в фоновом режиме.  Такой вариант подойдёт для повторения изученного материала. Очевидный плюс: одновременно с прослушиванием школьник может заниматься другими делами. Например, если ребёнок загружен секциями и кружками, он может слушать учебные материалы по пути из дома на занятия и таким
Когда приходит время подводить итоги урока, обычно возникает гробовая тишина в классе. Бсобы детям было интересно отвечать на вопросы по пройденной теме, попробуйте приём «Микрофон».
01
шілде
2022
Когда приходит время подводить итоги урока, обычно возникает гробовая
Как применять🔸 Учитель готовит вопросы — они могут быть совершенно разные, но связанные с темой урока.🔸 Ученики по очереди отвечают.🔸Ребята используют какой-нибудь предмет в роли микрофона и передают его отвечающему. Какие вопросы задавать:🔺главные понятия урока, классификации, даты, имена героев — всё, что поможет проверить, насколько хорошо усвоена тема;🔺что нового ребята узнали и что было самым интересным;🔺как ученики чувствовали себя во время объяснения материала, какие были сложности и
Советы психолога родителям выпускников
05
сәуір
2022
Советы психолога родителям выпускников
[11:53, 04.05.2022] Райхан Саутовна: Наблюдайте за самочувствием😊😣😨🧐🥴🥺 ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояния ребенка, связанное с переутомлением. Контролируйте режим подготовки ребенка к экзаменам, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом. Необходимо менять умственную деятельность на двигательную (прогулки, любимое занятие)🧘🧘‍♂️🚶‍♀️🚶⛹️‍♀️⛹️🏋🛀. Оптимально делать 10-15 минутные перерывы
Памятка "Советы психолога родителям будущих первоклассников".                                                                           Бсо важно сделать перед школой?
05
ақпан
2022
Памятка "Советы психолога родителям будущих первоклассников".
1. Развивать мелкую моторику рук.  2. Сформировать интерес к книге. 3. Приучить соблюдать режим дня. 4. Сформировать навыки самообслуживания и самостоятельности. 5. Научить ребенка общаться со сверстниками. Особое внимание уделите развитию усидчивости и волевых процессов. Научите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями и поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения и выполнять задания по образцу.    «Быть готовым к школе – не значит уметь  читать, писать и считать. Быть