Департамент по ЧС Алматы и компания "2ГИС" разработали проект по размещению информации о местоположении пунктов приёма пострадавшего населения при экстренных обстоятельствах. » КГУ "Общеобразовательная школа №20"
Алматы қаласы Білім басқармасының
"№20 жалпы білім беретін мектеп"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 393-26-02
Есепші бөлімі:
+7(727) 385-60-58
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » Департамент по ЧС Алматы и компания "2ГИС" разработали проект по размещению информации о местоположении пунктов приёма пострадавшего населения при экстренных обстоятельствах.
06
наурыз
2023

Департамент по ЧС Алматы и компания "2ГИС" разработали проект по размещению информации о местоположении пунктов приёма пострадавшего населения при экстренных обстоятельствах.


Департамент по ЧС Алматы и компания "2ГИС" разработали проект по размещению информации о местоположении пунктов приёма пострадавшего населения при экстренных обстоятельствах. Пока их используют только во время учений, но в случае схода селя, оползней и землетрясения алматинцы могут обратиться в эти пункты сбора.
№1. Что такое пункт приёма пострадавшего населения?
Пункт приёма населения – это безопасные места, куда могут обратиться жители при объявлении чрезвычайной ситуации. Как правило, они размещаются в организациях образования: школах, детсадах, колледжах, вузах. Их строят в соответствии со строительными нормами, поэтому они могут защитить при землетрясении.
В случае масштабного ЧП на стадионах и во дворах могут развернуть палаточные лагери.
Здания школ и вузов используют для регистрации обратившихся, а в палатках оказывают помощь пострадавшим. Всего в Алматы 220 пунктов.
№2. Как найти пункт приёма населения?
В мобильном телефоне нужно обновить приложение "2ГИС". В поисковой строке ввести запрос "Пункты приёма пострадавшего населения". Приложение укажет на карте города все имеющиеся пункты, начиная с близко расположенных к вам.

Также можно посмотреть адреса пунктов приёма пострадавшего населения на сайте ДЧС Алматы.
Если под рукой нет ни компьютера с выходом в интернет, ни телефона, спасатели советуют при ЧС бежать в любую школу поблизости.
№3. Какую помощь окажут в пункте приёма населения?
При обращении в пункт сбора человеку выдаётся карточка, в которой будут все сведения о нём. Ту же информацию в свою базу внесут сотрудники ДЧС. Это нужно в первую очередь для родственников и госструктур, чтобы установить, обращался ли пострадавший за помощью, когда и куда он был направлен.
В пункте сбора окажут медицинскую и психологическую помощь. Предоставят одежду и питание.
№4. Что иметь при себе?
Для обращения в пункт приёма пострадавшего населения никакие документы при себе иметь не нужно. Все данные запишут со слов заявителя.
№5. В каких случаях обращаться в пункты сбора?
Обращаться в пункты приёма пострадавшего населения необходимо при объявлении чрезвычайной ситуации. Например, ЧС природного характера:
сель;
землетрясение выше шести баллов;
наводнение;