01
шілде
2022
Когда приходит время подводить итоги урока, обычно возникает гробовая тишина в классе. Чтобы детям было интересно отвечать на вопросы по пройденной теме, попробуйте приём «Микрофон».
Как применять🔸 Учитель готовит вопросы — они могут быть совершенно разные, но связанные с темой урока.🔸 Ученики по очереди отвечают.🔸Ребята используют какой-нибудь предмет в роли микрофона и передают его отвечающему.
Какие вопросы задавать:🔺главные понятия урока, классификации, даты, имена героев — всё, что поможет проверить, насколько хорошо усвоена тема;🔺что нового ребята узнали и что было самым интересным;🔺как ученики чувствовали себя во время объяснения материала, какие были сложности и какие возникли мысли по поводу пройденной темы.
Класс может разделиться по вариантам и выбрать, на какой вопрос они будут отвечать.
В чём плюсы приёма:➕школьники учатся высказывать своё мнение, говорить об успехах и неудачах;➕учитель может подвести итоги занятия и проверить, как усвоен материал;➕на уроке задействованы все ученики;➕ребята систематизируют знания.
💡Пример для урока русского языка:
Тема: деепричастия.
Вопросы: Какую роль в предложении играет деепричастный оборот? На какие вопросы отвечают деепричастия? Как пишется не с деепричастиями? Опишите сегодняшний день предложением с деепричастием. Расскажите, как вы чувствовали себя во время объяснения темы, используя деепричастные обороты.
Какие необычные вопросы по своему предмету вы задавали ученикам?
Какие вопросы задавать:🔺главные понятия урока, классификации, даты, имена героев — всё, что поможет проверить, насколько хорошо усвоена тема;🔺что нового ребята узнали и что было самым интересным;🔺как ученики чувствовали себя во время объяснения материала, какие были сложности и какие возникли мысли по поводу пройденной темы.
Класс может разделиться по вариантам и выбрать, на какой вопрос они будут отвечать.
В чём плюсы приёма:➕школьники учатся высказывать своё мнение, говорить об успехах и неудачах;➕учитель может подвести итоги занятия и проверить, как усвоен материал;➕на уроке задействованы все ученики;➕ребята систематизируют знания.
💡Пример для урока русского языка:
Тема: деепричастия.
Вопросы: Какую роль в предложении играет деепричастный оборот? На какие вопросы отвечают деепричастия? Как пишется не с деепричастиями? Опишите сегодняшний день предложением с деепричастием. Расскажите, как вы чувствовали себя во время объяснения темы, используя деепричастные обороты.
Какие необычные вопросы по своему предмету вы задавали ученикам?